<!--HTML-->
<style>
.korpus > div, .korpus > input { display: none; }
.korpus {
font: normal normal 400 10px/16.5px Verdana;
text-align: center;
word-spacing: —0.1ex;
color: #000000;
}
.korpus label {
width: 280px;
height: 20px;
text-align: center;
font-family: Franklin Gothic Medium;
word-spacing: —0.1ex;
font-size: 12px;
display: inline-block;
font-weight: bold;
color: #7C663E;
padding-top: 17px;
}
.korpus label:active {
color: #7C663E;
}
.korpus label:hover {
color: #261809;
}
.content {
width: 280px;
height: 20px;
text-align: center;
font-family: Franklin Gothic Medium;
word-spacing: —0.1ex;
font-size: 12px;
display: inline-block;
font-weight: bold;
color: #7c663e;
}
.content:active {
color: #261809;
}
.content:hover {
color: #261809;
}
* a {
color: #7c663e;
text-decoration: none;
}
.colortext {
color: #000000;
}
.text {
font-size: 11px;
}
.text2 {
font-size: 11px;
}
.korpus input[type="radio"]:checked + label {border-bottom: 0px solid #fff;}
.korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
.korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2) {display: block; text-align: justify;}
</style>
<div class="korpus"><input type="radio" name="text1" checked="checked" id="first1"/><label for="first1">РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ</label><input type="radio" name="text1" id="second1"/><label for="second1"><span class="content">КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЧАСТИ</span><br></label>
<div><br><br><quote><align=center><br></align>
<div class="text"><b>Где я? Что здесь происходит?</b><br>
Вы находитесь на ролевой игре, события которой разворачиваются в Теодесрайхе - магическом Первом рейхе, значительно пережившем свой маггловский аналог. Три года назад власть в стране захватил Геллерт Гринделвальд, и он теперь стремится распространить своё влияние и на другие государства. Вопреки заявлениям официальной прессы Теодесрайха, не все рады такому повороту событий, как в самом Теодесрайхе, так и за его пределами. Особо пессимистично настроенные (реалистично, по их мнению) люди и вовсе заявляют, что магическая Европа стоит на пороге полномасштабной войны. Так ли это? Игра покажет.<br><br>
<b>Вот что у вас можно играть?</b> <br>
Нетрудно понять, что прописывая такой объём информации в матчасти, мы рассчитывали привлечь игроков, заинтересованных играть в европейскую политику. Помимо этого можно уже сейчас заняться партизанско-подрывной деятельностью, присоединившись к движению <a href="https://verty.rusff.me">Фрайзайнмахт</a>. Также можно сыграть в борьбу за независимость (или борьбу с борьбой за независимость) в Голландии. Ну и конечно, всегда можно развивать личную историю своего персонажа, не забывая учитывать реалии мира.<br><br>
<b>Кстати о матчасти, мне обязательно читать её всю? </b><br>
Зависит от того, насколько хорошо вы хотите ориентироваться в игровых реалиях. Минимально необходимую для игры информацию, которая позволит вам не путаться в названиях и получить представление о мире, можно найти в следующей вкладке в этом же сообщении. Со всем остальным можно знакомиться по мере необходимости и появления интереса.<br><br>
<b>Обязательно ли участие в сюжете?</b><br>
Вы можете играть те линии, которые вам интересны, учитывая сюжет и его развитие в своих отыгрышах. Однако мы просим не брать сюжетно важные роли (например, высокопоставленных чиновников), если развивать сюжет не входит в ваши игровые планы.<br><br>
<b>Учитываете ли вы события “Фантаститеских тварей”?</b><br>
Эти события ещё не произошли. Действие фильма происходит в 1926 году, у нас в игре 1924. А произойдут ли, определят игроки. Мы за открытый финал и считаем, что никакое событие будущего не может быть фиксировано. При желании вы можете взять кого-либо из персонажей фильма, однако придётся подумать об их переезде поближе к месту основных событий: мы не планируем игру в США.<br><br>
<b>Я видел, как в фильме Гринделвальд колдует без палочки, а Квинни читает мысли без усилий. Можно мне так?</b><br>
Нет. На нашем форуме нет беспалочковой магии и мы верим профессору Снейпу, который говорил, что “читать мысли” - в маггловском понимании этой фразы - невозможно. Без палочки маг может применять только окклюменцию, анимагию и метаморфмагию. Легилименция всегда требует обучения (в лучшем случае два-три года, в худшем - неограниченно), наличия палочки (а в случае недостаточно опытного легилимента - и специального заклинания), зрительного контакта с объектом. Кроме того, легилимент не может слышать мысли человека. Ему доступны ощущения, образы, воспоминания, но не “голос в голове”.<br><br>
<b>Можно ли мне быть магглом?</b><br>
Можно быть кем угодно, если это не противоречит логике мира и вы считаете, что вам будет интересно это отыгрывать. Но учтите, что в Теодесрайхе магглы считаются чем-то вроде странных говорящих тварей, и это официальная позиция правительства. Магглы в принципе не имеют прав в магическом сообществе, то есть не могут считаться супругой или супругом волшебника, быть опекуном несовершеннолетнего волшебника (даже собственного ребёнка), обращаться к государственным организациям, устраиваться на работу и даже просто совершать покупки в магазине - хотя на практике, конечно, владельцы лавок не требуют предъявления палочек. Если вас это всё устраивает, то можете играть маггла. Кстати, права сквибов, в отличие от магглов, в Теодесрайхе признаются.<br><br>
<b>А можно быть школьником?</b><br>
Ответ тот же. Можете, если готовы к сложностям с поиском игры. Студенты Дурмштранга проводят в школе суммарно десять с половиной месяцев в году (или одиннадцать, если покидают школу только на летние каникулы), и мы не планируем развивать игру в школе. Возможно, лучшим вариантом будет взять взрослого персонажа и отыгрывать его школьные годы во флешбеках. <br><br>
<b>А иностранцем?</b><br>
Почему бы и нет, но учитывайте, что внимание АМС сосредоточено на Теодесрайхе. Также при наличии желающих мы планируем организовать игру в Голландии и, возможно, Дании. Теодесрайх не является закрытым государством, для въезда в страну вам не понадобится искать каких-либо ну очень уважительных причин, но не забывайте об политической обстановке в мире. Так отношение с выходцу из Скандинавии будет практически таким же, как и к гражданину Теодесрайха, а вот французу придётся много и часто доказывать, что он не замышляет ничего против нынешней власти. И не факт, что ему поверят.<br><br>
<b>Существуют ли ограничения на чистокровных персонажей?</b><br>
Не забывайте, что понятие чистокровности существенно шире магов, у которых в роду многие сотни лет не было ни одного маггла. Чистокровным считается волшебник, чьи родители и бабушки с дедушками не были магглами и магглорождёнными. Впрочем, есть и семьи, гордящиеся своей исключительной чистокровностью на протяжении многих поколений. Их неполный список можно найти <url="https://verty.rusff.me">здесь</url>, и он будет пополняться по мере появления персонажей, претендующих на этот статус.<br><br>
<b>Хочу взять главу департамента международного взаимодействия тридцати лет от роду, можно?</b><br>
Подобные вопросы стоит решать индивидуально, но имейте в виду, что родительских денег и влияния недостаточно, чтобы чрезмерно юный маг занял такую ответственную должность, потеснив более опытных, подходящих и не менее родовитых кандидатов. Средний возраст глав департаментов при вступлении в должность составляет 40-45 лет, их заместителей - 35 лет, членов эрстрата - 35-45 лет, канцлеров - 50-60 лет. Назначение более молодых магов возможно, если, например, они могут похвастаться заметными достижениями в своей сфере деятельности и при наличии высокопоставленных покровителей. Ну, или может оказаться достаточно школьного товарища, захватившего власть в стране.<br><br>
<b>Можно создать гомосексуального персонажа? А отыгрывать инцест?</b><br>
Мы не планируем навязывать вашему персонажу какие-либо сексуальные предпочтения и считаем, что отыгрываться может всё, что не противоречит логике мира, правилам игры и действиям других персонажей. Однако не забывайте, что общество, которое мы отыгрываем, резко негативно относится к любым отклонениям от традиционной формы отношений, и это придётся учитывать как во время игры, так и при написании анкеты.<br><br>
<b>Я написал заявку на нужного персонажа, могу ли я придержать внешность для него?</b><br>
Мы придерживаем внешности только за игроками.<br><br>
<b>Можно ли сменить указанную в заявке внешность?
</b><br>
Этот вопрос стоит уточнять у автора заявки. Обычно внешность можно сменить, если в заявке не указано обратное.<br><br>
<b>Люблю писать строчными буквами, не будет ли это проблемой?</b><br>
Мы любим строчные буквы, когда они стоят там, где положено им правилами русского языка. В личных отыгрышах и альтернативе, вы, конечно, можете писать и так, если это не будет смущать ваших соигроков, но вот в массовых квестах вам придется оформлять все согласно правилам. И анкету тоже.<br><br></div>
</quote>
</div>
<div><p style="text-indent:60px;"><br><br>
<br><div class="text2"><b><center>О МИРЕ</b><br>
(краткая версия)</center> <br><br>
Ни выбранный нами период, ни место действия не освещены в книгах. Мир вокруг нас - сплошное белое пятно, которое нам предстоит заполнить, а значит, без некоторого количества имён названий и событий не обойтись. Однако вовсе не обязательно зубрить всю матчасть разом - всё зависит от области деятельности и интересов вашего персонажа и вашего желания (или нежелания) погрузиться в мир.
Здесь вы найдёте краткое изложение фактов о магической Европе, Теодесрайхе и нынешней ситуации в стране.<br><br>
<b><center>География и путешествия
</center></b><br>
Большинство магических государств занимают территорию нескольких современных маггловских стран и называются по своей наиболее политически значимой части (единственное исключение - Теодесрайх, чьё название - наследство от ныне не существующей Священной Римской Империи). В данный момент политическая обстановка в Европе определяется противостоянием двух взаимоисключающих течений, одно из которых направлено либерализацию и демократизацию магического общества, а второе - поддерживает и углубляет консервативные взгляды на статус крови и магглов. <a href="https://verty.rusff.me">Центрами (ссылка на всякую географию) этих движений</a> являются Франция и Теодесрайх, соответственно.
Границы магических государств защищены антиаппарционными барьерами, а единственным легальным(ссылка на законы про путешествия) способом путешествия между странами считается использование официально зарегистрированного портала.<br><br>
<b><center>Школы
</center></b><br>
При наличии средств и желании оплатить обучение самостоятельно европейцы довольно свободны в выборе школы для своих детей, однако в большинстве случаев дети отправляются в наиболее характерную для их региона школу. Таким образом Хогвартс - исключительно британская и ирландская школа, в Бобатоне учатся жители Франции, Испании, Италии, Швейцарии и <a href="https://verty.rusff.me">Голландии</a> (ещё одна ссылка на голландский беспредел), в Дурмштранге - жители Теодесрайха, Швейцарии, Дании и Швеции, Шпекушинская Академия является преимущественно польской школой, но, в отличие от Хогвартса, охотно принимает иностранцев. Страны Балканского полуострова и Юго-востчной Европы, как правило, не имеют характерных для всей страны предпочтений в выборе школы. Некоторые семьи предпочитают домашнее обучение своих детей.
Подробнее о европейских школах и их особенностях можно узнать здесь (ссылка на описания школ и таблицу).<br><br>
<b><center>Дурмштранг
</center></b><br>
Подавляющее большинство граждан Теодесрайха (а также стран Скандинавского полуострова) являются выпускниками <a href="https://verty.rusff.me">Дурмштранга</a> (ссылка на Дурм). Поступают в эту школу в возрасте 10 лет и учатся девять курсов. После третьего курса студенты распределяются по факультетам согласно их желанию и способностям. Факультетов в Дурмштранге четыре и они заметно отличаются друг от друга программой обучения. Ветар считается факультетом дипломатов и политиков, на Фламме обучают боевой магии и готовят для работы в аврорате, Эрда выпускает колдомедиков, а студенты Рунзы изучают природу магии и магических явлений. Дурмштранг находится на севере Норвегии, формально считается частной школой, не зависимой ни от какого государства, но <a href="https://verty.rusff.me">с 1921 года фактически находится</a> (ссылка на переворот или где там будет заваруха в школе) под контролем Гринделвальда. В Дурмштранг не принимают магглорождённых, поэтому магглорождённые Теодесрайха обучаются в <a href="https://verty.rusff.me">Цаубергайсте</a> (ссылка на Цаубергайст), который готовит низкоквалифицированные рабочие кадры.<br><br>
<b><center>Правительство
</center></b><br>
Аналогом британского Министерства магии в Теодесрайхе является <a href="https://verty.rusff.me">канцлерат</a> (ссылка на канцлерат-здание), разделённый на <a href="https://verty.rusff.me">восемь департаментов</a> (ссылка на департаменты): департамент обеспечения правопорядка, департамент магических происшествий и катастроф, департамент экономики и финансов, департамент международного взаимодействия, департамент транспорта, департамент регулирования магических популяций, департамент спорта, развлечений и культуры, департамент тайн. Главой правительства является избираемый на семь лет канцлер, обсуждает и утверждает новые законы эрстрат, состоящий из семнадцати избираемых пожизненно волшебников. Судебные функции осуществляют члены судейской коллегии.<br><br>
<b><center>Переворот 1921 года и его последствия
</center></b><br>
В ночь с 25 на 26 августа 1921 года по обвинению в государственной измене был арестован (ссылка на переворот) канцлер Теодесрайха Август Штернберг. Его место занял Ансварт Гартвиг, руководитель Национального магического союза (ссылка на НМС), фактическим главой которого является Геллерт Гринделвальд. С этого момента началось превращение Теодесрайха в тиранию. Сторонники прежнего режима частью были арестованы, частью потеряли посты в канцлерате, было возвращено официальное <a href="https://verty.rusff.me">ограничение (ссылка на вот это самое) в правах для магглорождённых и полукровок</a>, введена <a href="https://verty.rusff.me">цензура</a> (ссылка), серьёзно <a href="https://verty.rusff.me">расширены полномочия (ссылка) силовых структур</a>, ужесточена ответственность за многие виды преступлений (возможно, тоже ссылка - если напишу).<br><br>
<b><center>Проправительственные организации
</center></b><br>
<a href="https://verty.rusff.me">Национальный магический союз</a> (ссылка) - общественная организация, которая считает главной проблемой современного магического мира неуклонно увеличивающееся количестве магглов и их радикально изменившийся в последние годы образ жизни, который теперь вынуждает магов отступать и подстраиваться. Соответственно, выступает за отмену Статута о секретности, однако на данный момент соглашается с давлением международного сообщества, считающего подобный шаг недопустимым. Активно ведёт идеологическую работу с населением. Членами НМС являются многие граждане Теодесрайха, в том числе и несогласные с политикой нынешнего правительства, но не желающие привлекать к себе внимание.
<a href="https://verty.rusff.me">Форштосс (“Der Vorstoß”)</a> (ссылка) - общественная организация содействия аврорату, руководство которой пропагандирует ультраправые взгляды, в частности, отмену Статута о секретности и установление власти магов над магглами. Официально поддерживают политику правящей партии, принимали непосредственное участие в государственном перевороте 1921 года, однако считают политику, проводимую Гартвигом слишком неуверенной и непоследовательной, более того, не соответствующей идеям, провозглашенным самим Гринделвальдом. Членами организации в основном являются выпускники и молодёжь, которые зачастую совмещают связанные с Форштосс дежурства и тренировки с основной работой. Также членами организации становятся студенты старших курсов Дурмштранга. С 1922 года стажировка в аврорате заменена службой в Форштосс.
<a href="https://verty.rusff.me">Тройевахе (“Treuewache”)</a> (ссылка) - боевое подразделение, существующее вне департамента обеспечения правопорядка и занимающееся расследованием дел государственной важности. Отличается практически неограниченными полномочиями. Принято считать, что все действия членов Тройевахе совершаются в интересах страны, а потому препятствовать им - значит идти против государственной власти. Формально Тройевахе подчиняется канцлеру, но фактически является личной гвардией своего лидера Гринделвальда.<br><br>
<b><center>Оппозиция
</center></b><br>
Проводимая властями политика не допускает открытого выражения недовольства правительством или, тем более, противодействия представителям власти. Тем не менее <a href="https://verty.rusff.me">сопротивление</a> (ссылка) существует и активно вербует новых сторонников. Организация активно собирает информацию, в том числе, из государственных структур Теодесрайха, а также готовит и осуществляет акты саботажа и теракты. Сопротивление по понятным причинам уделяет огромное внимание секретности, а потому даже его члены мало что знают о структуре, планах и других членах организации. Существует при активной поддержке других стран, в частности Франции.<br><br>
<b><center>Примечательные места Теодесрайха
</center></b><br>
Официальным центром Теодесрайха считается <a href="https://verty.rusff.me">Регенплац</a> (ссылка) в Вене, на которой находится здание канцлерата, однако куда большей популярностью пользуется берлинская <a href="https://verty.rusff.me">Гешвиррплац</a> (ссылка) - торговый центр государства. Площади соединены между собой весьма примечательной улицей Фелкштрассе (ссылка), которая состоит из магически соединённых участков - заплаток - разбросанных по всей стране. Тот факт, что одна из заплаток - Поленсфлек - оказалась на территории Польши, привёл к появлению посления, известного как <a href="https://verty.rusff.me">Вольна Твердза</a> (ссылка), ставшего центром нелегальной деятельности Теодесрайха. Обитатели Твердзы активно пользуются тем, что австрийские авроры не имеют полномочий на территории Польши, а поляки не очень-то и заинтересованы ловить австрийских преступников.
Из Гешвиррплац можно попасть на Лекарский переулок, на котором до сих пор можно найти кабинеты практикующих колдомедиков, хотя сейчас многие предпочитают обращаться в бесплатную больницу св. Октавии, также находящуюся здесь. Для тех, кто привык платить за свой комфорт, существуют больница Хальштеттер, расположенная на берегу одноимённого озера в Австрийских Альпах.</div>
</div></quote>